Многопользовательские онлайн-игры обычно не предназначены для того, чтобы рассказывать истории. По большей части, они построены вокруг своей соревновательной природы, с обрывочными знаниями, которые создают уникальный мир для игроков. Однако грань между этими онлайн-играми и опытом, основанным на сюжете, начинает стираться тогда,когда такие игры, как Apex Legends, начинают добавлять больше лора в игровой мир. Повествование в королевской битве кажется довольно сложной задачей, поэтому RPS обратились к Respawn, чтобы узнать о проблемах и о том, как все это вписывается в Apex Legends.
Apex — не первая многопользовательская онлайн-игра, в которой есть элементы повествования, но способы, которыми Respawn делает это, сильно отличается от остальных. За последний год рассказанные ими истории превратились из фраз между персонажами в игре и обрывков информации о легендах на веб-сайте, в блестящие анимационные трейлеры и отдельные истории, которые дают жизнь игре за её пределами. Каждый сезон мы узнаем немного больше о мире Apex, и последний эксперимент разработчиков с повествованием — это новые сюжетное испытания «Разбитый Призрак». По сути, это сюжетные квесты, которые на данный момент следуют за новым персонажем, Лобой. Она пытается отомстить Ревенанту за убийство своей семьи.
Квесты в целом довольно просты. В основном бег по локации, выполнение PvE, когда вы берете артефакт, а затем возвращаетесь на корабль, чтобы улететь. Более интересная часть — это история, которую вы получаете во время игры, а также разговоры персонажей и их реплики между собой, которые вы открываете после ее завершения. Джейсон всегда замечал, что когда большие многопользовательские игры пытаются рассказать историю, то вы склонны чувствовать себя сторонним наблюдателем — вы просто в стороне, наблюдая за тем, как все происходит. Но, как бы ни были просты новые миссии,МакКорд думает, что они довольно хорошо справляются с поставленной задачей, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченными в повествование, что, по словам дизайн-директора, и было целью.
Конечно, то, что мы можем сидеть и наблюдать за происходящим, тоже довольно круто. Трейлеры и анимационные рассказы, выпущенные для новых сезонов или больших событий, помогают расширить то, что мы знаем о вселенной Apex.
Однако все это особенно просто сбалансировать. Маккорд говорит, что одна из их самых больших проблем заключается в том, чтобы история не мешала игрокам, которые выступают за более соревновательную сторону игры. Вот почему большая часть игровых знаний доступна вне самой игры, и то, что вы можете найти в игре, — это скрытые пасхалки,которые разбросаны по картам. На самом деле мне было любопытно, были ли еще какие-то пасхалки, которые фанаты ещё не обнаружили, но похоже,что большинство отсылок и пасхалок игроки нашли даже до того,как разработчики поняли,что они там есть.
Один из лучших примеров этого — это разговор между Чадом и Джейсоном до того, как они запустили Apex.Речь шла о пасхальном яйце в Кингс-Каньоне, добавляет Гренье. «Возвращаясь на год назад, мы построили пасхальное яйцо, в котором вам нужно было бы собрать 10 таких игрушечных Несси в правильном порядке, которые были разбросаны по всей карте, и тогда это вызвало бы появление гигантской Несси из моря.
Apex Legends продвинулись довольно далеко после тех махинаций с Несси. Игра, в которую мы играем сейчас, уже выглядит иначе, чем в самом первом сезоне, а это было чуть более года назад. Трудно даже не представить, как это будет выглядеть в будущем, хотя Гренье и МакКорд могут, потому что они уже работают на шесть сезонов вперед.
Разработчики были довольно молчаливы в отношении того, что они сейчас наблюдают в студии, хотя они упоминали персонажей, которых они хотели бы видеть чуточку больше.
Чад, ты только что вызвал у меня сердечный приступ, — сказал Маккорд. Иногда я забываю, что за легенды у нас есть. Когда ты сказал про Лобу, я стал вспоминать, подожди! У нас есть такой персонаж? О да, мы только что выпустили Лобу, ага.
Таким образом, избегая спойлеров (черт возьми), мы примерно знаем, что в королевской битве будет множество вещей, которые нам предстоит узнать. Но с этим новым фокусом на развитие истории игры, хотелось бы знать, планируют ли разработчики что-то новое. Когда такие игры, как Overwatch 2, разрабатываются специально для расширения лора первой игры.Сможем ли мы когда-нибудь увидеть, как в Apex сделают что-то подобное или создадут игру со своей собственной сюжетной кампанией. Видя, что Apex Legends базируется во вселенной Titanfall, интервьюер полностью сформулировала этот вопрос, спрашивая, может ли что-то из того, что сейчас делают с Apex, привести к новой игре по Titanfall — и МакКорд на самом деле не забросил эту идею, как интервьюер ожидала.
Если не считать спекуляций с Titanfall, то на самом деле есть более реалистичные вещи, которые мы можем ожидать в Apex в ближайшем будущем.