Японская студия выпустила короткий документальный ролик о последних месяцах разработки своего нового триллера
Capcom в срочном порядке переделывала некоторые аспекты Resident Evil Village незадолго до выхода игры. Все дело в том, что разработчики воспринимали Village несколько иначе, чем тестеры.
Борьба за выживание должна была стать основой новой Resident Evil, и Capcom восприняла это слишком буквально: в игре на определенном этапе было слишком много чересчур агрессивных врагов, на которых стабильно не хватало патронов. Играть было крайне утомительно и тестеры были недовольны.
Дизайн Village пришлось перекраивать, сокращая количество противников и выдавая на руки героя больше патронов. Вместе с численностью врагов изменилось и их расположение, чтобы игроки были в постоянном напряжении из-за незнания, откуда ждать беды.
Источник: iXBT.games