Resident Evil 7 не будет паранормальной историей про призраков

По дебютному трейлеру Resident Evil 7, опубликованному на выставке E3 2016, у многих сложилось впечатление, что на этот раз жанр серии сместится от экшена к хоррору с паранормальными явлениями. Эти домыслы подкрепила и демоверсия игры Beginning Hour, вышедшая чуть позднее в PSN. Однако впечатления обманчивы — во всяком случае, так утверждает руководитель проекта Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi).

По его словам, выпущенная ранее демоверсия призвана передать настроение и дух игры. Resident Evil 7 будет придерживаться своих корней и связей с предыдущими частями серии. А всей той чертовщине, что творится в Beginning Hour, найдётся объяснение в полной версии хоррора.

Продюсер серии Масатика Кавата (Masachika Kawata) также рассказал, почему в названии игры теперь появилось слово Biohazard. Дело в том, что на Западе новая часть именуется Resident Evil 7: Biohazard, а в Японии — Biohazard 7: Resident Evil. Таким образом, объединением двух различных вариантов написания названия проекта авторы хотят показать единое новое будущее для сериала. Кроме того, Кавата пообещал, что в Resident Evil 7 не будет QTE (Quick Time Events).

Resident Evil 7: Biohazard разрабатывается на графическом движке Capcom RE Engine, который изначально рассчитан на поддержку виртуальной реальности. Игра должна выйти 24 января 2017 года на PS4, Xbox One и PC, и будет поддерживать шлем PlayStation VR.

Источник:

capcom, resident evil 7, хоррор

Читайте также