Главный редактор DTF о том, что показала Electronic Arts на своей обособленной выставке.
Своя маленькая E3
В этом году EA в очередной раз отделилась от остальной индустрии и устроила собственную трёхдневную выставку в центре Hollywood Palladium.
EA PLAY совмещает в себе и мероприятие для лидеров мнений, которые обитают в закрытом бизнес-лаундже, и фанатский фестиваль. Фанатам на мероприятии, впрочем, приходится несладко: очередь ко входу тянется на несколько кварталов, а поиграть этим людям дали далеко не во все новинки.
Очевидно, что на этой E3 издатель делает основную ставку на Battlefront II: плакатами игры завешен весь город, а на некоторых знаковых зданиях можно видеть громадные граффити.
На улицах рядом с EA PLAY легко встретить разработчиков одного из главных шутеров осени. Судя по подслушанному разговору, они рады наконец-то показать публике плоды своей работы.
В самом Palladium гостей удивлял титан из Titanfall 2 в натуральную величину. Будем надеяться, что это хороший знак, и ЕА всё же решила не хоронить франшизу.
Часть снаружи для нас не слишком интересна, поэтому сразу переместимся внутрь Palladium.
Здесь гости вслед за красной ковровой дорожкой и странноватой цветомузыкой попадают в огромный зал, где установлены сотни мощных компьютеров, на которых установлен Battlefront II (там был ещё и Sims, но кого это волнует?).
Battlefront II и Battlefield 1
Для начала я сыграл несколько матчей в Battlefront II и остался доволен увиденным. Первая часть меня не удержала больше пары недель, потому что на практике оказалась этаким кастрированным Battlefield. У игры не было глубины ни с точки зрения базовой механики, ни с точки зрения прокачки, поэтому она очень быстро надоедала.
Battllefront II же, напротив, очень похожа на Battlefield 1 – только без разрушений, но зато с интересными игровыми режимами и самобытными персонажами, которые разительно отличаются друг от друга с точки зрения геймплея.
Посетителям EA PLAY дали поиграть в режим Galactic Assault на карте, расположенной на Набу. Представители обороняющейся стороны в нём должны собирать разбросанные на уровне ионные пушки, чтобы остановить вражеский пехотный транспорт. Если этого сделать не удаётся, игра заканчивается зрелищной обороной дворца.
Первое, что меня обрадовало в Battlefront II — это шутинг. У бластеров теперь есть перезарядка, да и сами по себе они начали звучать и выглядеть более «огнестрельно», что несомненно пошло игре на пользу.
Графика уже на стадии пре-альфы поражает воображение. Да и вообще продукт ощущается вполне готовым. Игра не сильно ушла от Battlefield 1, но зато выглядит намного лучше первой Battlefront. Особенно красивы внутренности дворца.
Наконец, Battlefront во второй части стала более тактической. Четыре представленных класса сильно отличаются друг от друга по геймплею, включая даже скорость ходьбы. И, что самое главное, теперь выдача героев и транспорта осуществляется по-честному — за заработанные во время матча очки.
В общем, игра оставила впечатления превосходной работы над ошибками. Даже тем, кому шутеры от DICE надоели, всё равно придётся раскошелиться. Уж больно соблазнительно выглядят карты из трёх эпох «Звёздных войн».
Про дополнение «Во имя царя» к Battlefield 1 мне сверх уже известного сказать нечего. Разве что, хочется похвалить DICE за реализацию снежных карт: они выглядят безумно красиво. Даже спустя почти год после релиза Battlefield 1 остаётся одним из самых красивых шутеров на рынке.
Need for Speed: Payback
И если в Battlefield 1 и Battlefront II давали поиграть почти всем, то c A Way Out и новой NFS было сложнее. Первую мне опробовать не удалось, а вот Payback всё-таки получилось потрогать за закрытыми дверями.
Представители Ghost Games показывали игру в небольшом помещении на мощном ПК, подключенном к огромному 4K-телевизору. Надо ли говорить, что при таком техническом оснащении игра выглядит отлично.
Демонстрация делилась на три части. Сначала нам показали кинематографичную сюжетную миссию, в которой игроку надо было догнать грузовик, сеющий на своём пути хаос и разрушение. Идея превратить NFS в «Форсаж» мне пришлась по душе: она придаёт гонкам какого-то дополнительного смысла. Да и вообще, подобных игр в жанре не было, кажется, со времён Split/Second.
В Payback читается и влияние Forza Horizon. В игре теперь есть возможность гонять как по дорогам, так и за их пределами. Правда, под каждый тип трассы придётся соответствующим образом настроить машину. Благо, продвинутый тюнинг позволяет.
Вторая часть презентации как раз была посвящена возможностям по модификации автомобиля. Тюнинг действительно впечатляет: игра позволяет отреставрировать раритетного «жука» и, сменив подвеску и всю начинку, превратить его в эффектный раллийный внедорожник.
Сам интерфейс настройки машины тоже здорово преобразился. Разработчики ушли от громоздких меню в пользу подобия курсора, которым можно водить по автомобилю, быстро заменяя детали, на которые он указывает.
В третьей части презентации можно было попробовать обычную гонку. Разработчики отмечают, что сделали лучший ИИ в серии, но по одному заезду это оценить трудно.
Напоследок нужно отметить, что Ghost Games не делают большую ставку на сюжет. По словам разработчиков, история служит лишь поводом для зрелищных погонь и взрывающихся бочек, но глубокой драмы ждать не стоит.
Что ещё
В этом году EA PLAY хочется назвать скорее BATTLEFRONT PLAY. Другие игры издателя остались в тени шутера, хотя и NFS, и беспрецедентно огромное дополнение к Battlefield 1 выглядят очень соблазнительно.
Anthem от BioWare публике, само собой, не показывали, а FIFA для Nintendo Switch уделили совсем немного внимания в бизнес-лаундже. Похоже, она выглядит как… FIFA.
Источник: DTF