Для этого авторы внедрят в стелс-экшен специальную механику.
- О том, что ремейк Splinter Cell можно будет полностью пройти не совершая убийств, рассказали ключевые разработчики из студии Ubisoft Toronto.
- Чтобы это стало возможным команда придумала для игры специальную механику «деэскалации», которая позволит избегать особо опасных ситуаций, когда главный герой Сэм Фишер будет на грани обнаружения противниками.
- Авторы отметили, что у игроков будет «несколько возможностей», позволяющих выбраться из передряги.
- Создатели ремейка сообщили, что для нелетального прохождения Splinter Cell протагонист сможет использовать обширный арсенал различных устройств, которые помогут в прохождении уровней, а также собственную физическую подготовку.
- Главная цель разработчиков состоит в том, чтобы геймеры как можно более активно пользовались приспособлениями Сэма Фишера, тем самым избегая контакта с врагами.
- Стоит отметить, что оригинальную версию стелс-экшена нельзя было пройти без убийств, однако эта возможность присутствовала в других частях серии.
- На данный момент переосмысление Splinter Cell находится на стадии прототипа, поэтому его релиз состоится ещё нескоро. Ранее стало известно, что геймдиректор ремейка Дэвид Гривел покинул Ubisoft.