Ремейк Resident Evil 4: TechPowerUp сравнило FSR 1.0 и 2.1, Digital Foundry выявило проблемы тестирования на консолях

В имплементации FSR 1.0 и 2.1 отсутствует фильтр резкости, а в TAA присутствует, но без настраевомого под себя ползунка. По умолчанию выставлено высокое значение фильтра резкости. Реализация FSR компромиссная, в угоду fps. Обе версии страдают от размытия и мерцания. FSR 2.1 уступает FSR 1.0 как по качеству, так и по приросту fps.

Ремейк Resident Evil 4: TechPowerUp сравнило FSR 1.0 и 2.1, Digital Foundry выявило проблемы тестирования на консолях

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 4080 EAGLE OC 16GB;
  • Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики и включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия и глубины резкости были отключены.

Resident Evil 4 Remake: FSR 1.0 vs. FSR 2.1

Сравнительные скриншоты из Resident Evil 4 Remake от японской студии Capcom в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества AMD FSR 1.0 и FSR 2.1, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

Источник

Читайте также