Студия Remedy, известная своей линейкой экшенов Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, ещё в рамках Е3 2018 объявляла, что Control станет первой игрой студии с побочными квестами. Как стало известно из последнего интервью журналу GamesTM, бесполезных дополнительных заданий там не будет.
Существует основная компания, в которой Джесси принимает на себя роль директора Федерального Бюро мистических происшествий. Ей будет представлено множество различных вариантов узнать о своём прошлом.
Мы хотим, чтобы каждый квест был интересным, но хотим избежать бесполезных задания вроде сходи-принеси.
Гейм-директор Control Микаэль Касуринен так же рассказал, что новый тайтл студии сосредоточен на управлении. Будь то управление главной героиней или предметами окружающей среды. Разработчики уделили большое внимание пси-способностям Джесси и механике поведения объектов.
Релиз Control ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Источник