Remedy учла ошибки предыдущих тайтлов при разработке Control

Remedy учла ошибки предыдущих тайтлов при разработке Control

Директор по коммуникациям студии Redemy Томас Пуха рассказал, что студия учла претензии поклонников и критику своих предыдущих тайтлов. Например, в Control, следующей игре студии, не будет такого затянутого начала, как в Quantum Break.

В этот раз мы дойдет до сути намного быстрее.

Он также пообещал сумасшедшие схватки с боссами, о которых пока никто ничего не говорил и не показывал. Даже сражение в демо не отражает всего, что хотят реализовать разработчики.

Что касается геймплея, то разработчики хотят сделать телекинез главной героини таким же эффективным, как стрельба. Это будет проявляться в том, чтобы силы были правильно направлены и выполнены правильно с физической точки зрения.

Релиз Control ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.


Источник

Action, control, games, Remedy

Читайте также