Глава по коммуникации Томас Пуха (Thomas Puha) о том, какие метаморфозы претерпела игровая индустрия и как студии адаптируются под текущий рынок.
В интервью порталу GamesIndustry.biz Пуха объяснил, что в текущих условиях игрового рынка компании Remedy пришлось реорганизовать производство под работу над несколькими проектами одновременно.
Пуха отметил, что в текущей ситуации компаниям, работающим над одиночными сюжетными блокбастерами, всё сложнее показывать успешные финансовые результаты.
Традиционные одиночные ААА-игры просто очень дороги в производстве. Игроки предъявляют высокие требования к продолжительности игры, представленным в ней механикам, функциям и технологиям.
Всё это очень дорого. Если вернуться на 10 лет назад, то мы увидим, что объёмы консольного рынка примерно такие же. В конце концов, объёмы аудитории, которой вы продаёте игры примерно те же. Однако стоимость производства игры на сегодняшний день увеличилась в десять раз, и это очевидная проблема.
По словам Пухи у разработчиков всё меньше мотивации трудиться над синглплеерными проектами. Творческий процесс отнимет много сил, а в итоге геймеры проводят в игре несколько часов, после чего не возвращаются к ней.
С творческой точки зрения, когда мы делали Alan Wake, то потратили очень много времени на проработку персонажей, вселенной, правил, по которым она действует, и всего остального. Мы хотели, чтобы в этом мире пользователь провёл много времени, но в традиционной сюжетной игре этого сложно добиться.
В данный момент Remedy занята производством игры под рабочим названием P7 (Project 7). Студия не делилась подробностями проекта, однако, согласно утечкам, это будет игра, ориентированная на онлайн с элементами в духе Destiny 2 и Battlegrounds.
Издателем выступит компания 505 Games, которая инвестировала в проект 7,75 миллиона евро. У Project 7 пока нет приблизительной даты выхода. Также студия Remedy трудится над шутером Crossfire 2.
Источник: DTF