В связи с этим компания снизила прогноз по выручке и операционной прибыли в 2022 году.
- О том, что финская студия оставила свой кооперативный F2P-шутер под кодовым названием Vanguard на стадии проверки концепции до 2023 года, в Remedy сообщили на своём сайте. Компания также отложила расширение команды проекта, которое будет необходимо на стадии активной разработки.
- Студии потребовалось дополнительное время, чтобы Vanguard соответствовал традиционным стандартам качества Remedy.
- В настоящее время Remedy занимается созданием пяти тайтлов: Alan Wake 2, Vanguard, cпин-оффа Control под кодовым названием Condor, высокобюджетной игрой во вселенной Control — Heron, а также ремейками первых двух частей Max Payne.
- В компании заявили, что с переходом на многопроектную модель, в студии поняли, что ей лучше дольше прорабатывать игры на ранней стадии. Такой подход даёт компании возможность лучше подготовить и протестировать ключевые элементы, прежде, чем проект перейдёт на стадию активной разработки, на которой нужна более крупная команда.
- Компания понизила свои финансовые прогнозы в 2022 году. В Remedy ожидают, что выручка останется на уровне 2021-го, а операционная прибыль значительно уменьшится. Прежде в студии рассчитывали, что выручка в 2022 году увеличится по сравнению с предыдущим.
- Выручка Remedy в 2021-м составила 44,7 миллиона евро, а операционная прибыль — 11,4 миллиона евро.
- Remedy опубликует финансовый отчёт за первую половину 2022 года 12 августа.
Финская студия впервые рассказала о кооперативном F2P-шутере с кодовым названием Vanguard в декабре 2021 года. Remedy разрабатывает его совместно с китайским холдингом Tencent, который помогает профинансировать проект, а также выступит издателем и локализатором на азиатских рынках. В студии заявили, что Vanguard сохранит характерные особенности игр компании, вроде проработки мира, персонажей и истории. Других подробностей о шутере пока нет.