В интервью ScreenRant Сэм Лэйк рассказал, что Remedy никогда не планировала Max Payne 3. Как оказалось, разработка второй части была для студии своеобразным прощанием.
После релиза первой игры мы продали права Rockstar В рамках той сделки мы должны были сделать вторую часть. Понимаете, для нас это было хорошо. Мы все были увлечены игрой. Было здорово разработать сиквел, что-то взять от первой игры… Но было понимание, что Max Payne 2 станет для нас последней. Это своеобразное прощание прямо во время разработки, и лучший способ попрощаться с историей с точки зрения ее создателя.
Лэйк также уточнил, что Rockstar прислала в офис Remedy незавершенную Max Payne 3 ради «мнения со стороны». По мнению Сэма, в третьей части Rockstar не пыталась копировать идеи Remedy и сделала свою игру.
Источник