- О нововведениях в The Last of Us Part I разработчики из Naughty рассказали в ролике и в блоге PlayStation.
- Naughty Dog подчёркивает, что Part I — это именно ремейк, который создавали с нуля. К примеру, авторы сделали сделали совершенно новые модели Сэма и Гэнри, а не брали уже готовые из ремастера.
- В студии улучшили боевую систему и сняли ограничение на количество активных NPC, которое могло быть на экране. На PS3 одновременно могли действовать всего восемь персонажей или врагов, а в ремейке — до 128. Однако в ND отмечают, что игроки вряд ли смогут найти места, где будет столько врагов или заражённых.
- Боевую систему решили не менять полностью, добавляя в неё все особенности, доступные в Part II, однако она во многом стала более гибкой и отзывчивой. Разработчики также убрали баги, которые возникали во время сражений.
- В ремейке The Last of Us отдельное внимание уделили комнатам, где в оригинале практически не было деталей. Например, из обычных офисов с полками и шкафами в бостонском музее сделали более убедительные локации — например, комнаты для хранения экспонатов и реставрации.
- The Last of Us Part I выйдет 2 сентября. Позже ремейк выпустят на ПК.