Релизы EA, Ubisoft и Activision: гадаем, какой будет игровая осень 2018 года

Что мы узнали о грядущих играх крупных издателей из финансовых отчётов.

Большая тройка

Благодаря первым квартальным отчётам издателей в 2018 году мы узнали примерные планы Ubisoft, Electronic Arts и Activision на осень. Пришло время собрать картину воедино.

Electronic Arts

У EA ожидается самая бедная осень за последние годы. После того, как Anthem перенесли на весну 2019-го, у компании осталась только одна большая игра, не относящаяся к спортивным симуляторам — продолжение Battlefield.

Да и её судьба пока непонятна. Обычно Battlefield выходит в конце октября, прямо перед Call of Duty, но в этот раз тот же временной период заняла Red Dead Redemption 2.

Мы точно не знаем, какой Battlefield нас ждёт, но инсайдеры утверждают, что речь не о Bad Company 3, а о шутере про Вторую мировую. Если DICE сохранит подход, выбранный в Battlefield 1 (мини-истории с нескольких фронтов), то игра может оказаться более интересной и насыщенной, чем однобокая Call of Duty: WWII.

Кроме того, можно ждать крупных дополнений для Battlefront II — EA наверняка будет пытаться восстановить репутацию игры.

В любом случае, со своей спортивной линейкой издатель не пропадёт, а Need for Speed уже почти наверняка не вернётся к ежегодному формату.

Activision Blizzard

Помимо дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft у Activision Blizzard на осень, как обычно, запланирована одна по-настоящему большая игра — следующая часть Call of Duty.

Шутер в этот раз делает студия Treyarch, и, похоже, разработчики не будут бросать созданную им успешную подфраншизу. Все инсайдеры говорят, что осенью нас ждёт Black Ops 4. Действие игры будет происходить в настоящем, но приземлённость из WWII никуда не денется.

Вместе с релизом WWII серия остановила свою череду неудач, так что Black Ops 4 наверняка станет одной из самых успешных Call of Duty всех времён.

Ubisoft

Во время отчёта для инвесторов Ubisoft подчеркнула, что на текущий момент только четыре издателя выпускают ежегодные серии игр — она сама, EA, Activision Blizzard и Take-Two.

В компании намекнули, что отказ от подобной модели приводит к увеличению прибыли. Об этом говорит успех Assassin’s Creed: Origins. Уход серии на перерыв позволил издателю переработать геймплей, сделать игру больших масштабов и заодно подготовить платформу для выпуска контента после релиза.

Наконец, в Ubisoft особо акцентировали внимание на возросшей «выручке второго года» своих проектов. Это всё почти наверняка значит, что продолжения Assassin’s Creed в 2018 году мы не увидим. На это намекнул и сам Ив Гиймо.

На данный момент мы концентрируемся только на Assassin’s Creed: Origins, для которой мы выпустим ещё несколько других дополнений. Вы удивитесь, когда вы узнаете, что вас ждёт в Origins. Это всё, что я пока могу сказать.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Джейсон Шрейер из Kotaku, неоднократно раскрывавший планы Ubisoft, признался, что не знает, выйдет ли в 2018 году следующая часть Assassin’s Creed.

Гиймо обещает какие-то «другие» дополнения для Origins, так что можно предположить, что DLC, входящие в сезонный пропуск — это только начало. Осенью 2018 года Ubisoft может выпустить большое сюжетное дополнение, которое заодно поднимет продажи оригинала. На это намекает и сама история Origins — похождения Байека и его жены легко продолжить, не меняя концепцию игры.

Всего до марта 2019 года Ubisoft обещает выпустить четыре игры AAA-класса. В их число, судя по всему, входят Skull and Bones и The Crew 2. У первой пока нет точной даты релиза, а вторую обещали выпустить не позднее сентября.

Остаётся ещё два слота, о содержании которых можно только гадать. По словам аналитика Дэниела Ахмада, ни один из них не относится к серии Splinter Cell. Ещё как минимум год назад Ив Гиймо принимал питчи о том, как продолжить франшизу, так что если очередную игру про Сэма Фишера и делают, то вряд ли разработка зашла далеко. Вероятность увидеть в 2018 году Beyond Good & Evil 2 тоже ничтожна.

Скоро наверняка выйдет The Division 2 (намёки на это уже звучали), но вряд ли это произойдёт осенью. Скорее всего, Ubisoft поставит её на март 2019-го — спустя ровно три года после релиза оригинала. Разработчики из Massive должны легко успеть выпустить игру перед тем, как переключиться на создание проекта по «Аватару», который выйдет не раньше конца 2020 года.

Сразу после успеха Origins издатель перенёс одну неназванную AAA-игру на финансовый год, начинающийся после марта 2019-го. Можно предположить, что речь идёт о Watch Dogs 3. Игра должна была стать традиционным осенним релизом Ubisoft, однако издатель, по-видимому, решил превратить её во что-то более долгоиграющее, чем Watch Dogs 2.

Так что четвёртый релиз издательства в этом фискальном году — большая загадка. Prince of Persia? Кто знает!

В любом случае, если четвёртая игра окажется чем-то для Nintendo Switch или новой франшизой, Ubisoft спокойно переживёт осень с длинным хвостом продаж Far Cry 5 (издатель считает, что она может стать самой успешной игрой серии), дополнениями для Origins, а также экспериментальными проектами вроде Skull and Bones.

Другие издатели

Мы уже знаем, что осень 2018 года будет необычной — хотя бы потому, что Rockstar впервые за последние 10 лет решила ворваться в предпраздничный сезон и выпустить свой блокбастер, Red Dead Redemption 2, в октябре. И издатель обещает, что игру теперь уж точно не перенесут.

Кроме того, мы знаем, что у Take-Two на финансовый год, заканчивающийся в марте 2019-го, припасён ещё один громкий релиз — скорее всего, Borderlands 3, над которой уже осенью 2017-го работало 90% сотрудников Gearbox.

Под конец года также ожидаются Metro: Exodus и, возможно, Darksiders 3. У последней пока нет примерной даты релиза, на она уже вряд ли выйдет весной. Обеим играм лучше отстреляться в августе или сентябре, чтобы не попасть под раздачу.

Не стоит забывать и про релизы Microsoft и Sony. Первая пока не определилась с датами для Crackdown 3, Forza Horizon 4 (ещё не анонсирована) и State of Decay 2 (вероятно, выйдет всё-таки до лета).

А у Sony в воздухе витает сразу несколько релизов — Detroit, Spider-Man, Days Gone и Ghost of Tsushima. Все эти игры компания хотя бы по разу привязывала к 2018 году. А вот The Last of Us 2 ждать точно не стоит — она вошла в активную фазу разработки только после выхода Uncharted: The Lost Legacy.

У Square Enix в планах Kingdom Hearts 3 и ремейк Final Fantasy VII. Кроме того, разработчики из Crystal Dynamics обещали, что Shadow of the Tomb Raider покажут незадолго до релиза.

Наконец, мы ничего не знаем о планах Bethesda и Warner Bros. Interactive. У первой в 2017 году отстрелялись почти все ключевые студии, так что в 2018-м стоит ждать разве что продолжение DOOM и, возможно, что-то от Bethesda Game Studios (но, судя по многократным заявлениям Тодда Ховарда, не TES). А у второй должна быть громкая игра от Rocksteady — разработчики молчат почти три года.

В 2018 году тенденции, появившиеся ещё в 2017-м, будут только усиливаться: издатели выпускают меньше игр и больше долгоиграющего контента для них.

Кроме того, в игровой индустрии грань между весной и осенью постепенно стирается. Весна перестала быть временем исключительно для экспериментальных проектов. На период с марта по июнь в этот раз намечено едва ли не столько же громких релизов, сколько обычно бывает перед рождественскими праздниками.

В этом году осень может оказаться особенно «лёгкой»: многие издатели наверняка испугаются прямой конфронтации с Red Dead Redemption 2 и будут выбирать более оригинальные даты, чем обычно, а то и перенесут свои игры на весну или даже зиму. Грандиозный успех Monster Hunter World показывает, что громкий проект найдёт свою аудиторию даже в январе.


 
Источник: DTF

Читайте также