Свой второй по счёту стрим, посвящённый созданию обновлённой Dead Space разработчики анонсировали за несколько дней до его начала. На этот раз речь шла в первую очередь об аудиозизайне игры — о системе аудиопозиционирования, а также звуках, которые издаёт оружие и сам главный герой.
Позиционирование звука
- Перед началом стрима сотрудники Motive подчеркнули, что представят далеко не финальную версию игры — с багами и недочётами, которые будут устранять по ходу производства.
- По словам режиссёра звука Оливье Асселена, перед тем, как заняться очередной частью ремейка, разработчики снова проходят ту же часть в оригинале. Они всё анализируют и смотрят, что стоит сохранить как есть, а что — улучшить.
- Создатели ремейка продемонстрировали, как изменилось позиционирование аудио по сравнению с Dead Space 2008 года. Звучание будет динамически меняться в зависимости от того, какие преграды находятся между игроком и источником звука.
- Система учитывает в том числе расстояние до источника и материал преград. К примеру, большинство шумов нельзя будет расслышать из-за металлических стен, однако стекло будет пропускать часть звука.
- Преграды будут влиять по-разному на различные шумы в зависимости от частоты звука.
Оружие
- Показали и обновлённые анимации и звуки для двух видов оружия — плазменного резака и импульсной винтовки.
- Каждый звук делится на отдельные слои, которые будут регулироваться по ситуации. Так, звук, который издаёт одно и то же оружие, будет динамически отличаться в разных комнатах.
- В Motive постоянно сверяются с исходными файлами оригинальной игры, сохранившимся от команды Visceral Games. Они называют это «игровой археологией» и зачастую находят материал, о котором не задумывались во время прохождения Dead Space.
Система A.L.I.V.E., дыхание и сердцебиение
- Звуки дыхания Айзека постарались сделать более реалистичными. К примеру, когда герой переходит в обеспеченное кислородом место, после того, как воздуха ему не хватало, его вздохи сменятся спокойным дыханием постепенно, а не резко, как в оригинале.
- Для всех строчек диалога главного героя за пределами катсцен записали три их варианта — в зависимости от того, здоров ли он, выдохся или ранен.
- На звуки сердцебиения и дыхания будет влиять и ситуация — запас выносливости и здоровья Айзека, а также интенсивность конкретного боя.
Геймплей и релизное окно
- В конце сотрудники Motive представили двухминутный геймплейный ролик, в котором можно оценить все составляющие звукового оформления игры.
- По словам разработчиков, большая часть самых разных звуков — от фонового шума и дыхания до саундтрека — выполнена именно «слоями», чтобы это оформление можно было динамически менять.
- Следующую трансляцию собираются провести в начале мая — на ней расскажут об арт-дизайне обновлённой Dead Space.
- Релиз игры запланирован на начало 2023 года (о том же окне ранее говорили источники СМИ). В настоящее время она находится в «альфе».
Полная запись стрима