Релиз ретро-шутера с элементами роглайка Strafe отложен до мая

Издательство Devolver Digital объявило о переносе релиза похожего на Quake шутера с элементами роглайка Strafe — теперь он выйдет не 28 марта, а 9 мая.

Никаких комментариев по этому поводу издатель не дал. Вероятнее всего, разработчикам из студии Pixel Titans попросту не хватает времени на доводку проекта. Также не уточняется, возникли ли сложности с разработкой в целом или с какой-то конкретной версией: напомним, что в списке платформ значатся ПК (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4. Кстати, в Steam уже есть соответствующая страничка.

Изюминкой Strafe является кровавость происходящего на экране и «неисчезающая кровь, навсегда “раскрашивающая” стены, полы и потолки уровней». Потоки крови, вылетающие из тел убитых врагов, будут оставаться на стенах всех уровней даже после смерти игрока. Погибнув и начав прохождение с самого начала, вы увидите, что плоды вашей деятельности сохранились: это сделано не только для «красоты», но и для удобства — так проще понять, какие комнаты уже были посещены ранее.

Разработка ведётся уже несколько лет, и во многом Strafe стал реальностью благодаря помощи игроков, которые ещё в январе 2015 года в системе коллективного финансирования Kickstarter поддержали задумку авторов, собрав на разработку свыше $200 тысяч.


Источник: 3DNews

devolver digital, pixel titans, Strafe, дата релиза, шутер

Читайте также