Издательство Sega объявило, что разработчики из студий Headcannon и PagodaWest Games не успеют выпустить платформер Sonic Mania в ранее оговорённые сроки.
Изначально игру планировалось выпустить весной этого года, но, увы, процесс разработки затянулся и авторам потребовалось дополнительное время. Дата релиза откладывается примерно на три месяца, поскольку теперь вместо весны 2017 года Sega называет лето. Разработка Sonic Mania ведётся для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
Анонс проекта состоялся в июле прошлого года на выставке Comic-Con в Сан-Диего, где Sega отмечала 25-летие серии. Новинка должна стать своеобразным реверансом всем поклонникам классических «Соников», выходивших ещё на Sega Genesis (дебютная часть серии появилась 23 июня 1991 года). Sonic Mania, как и игры начала 1990-х, станет спрайтовым платформером, в котором игрок, управляя Соником, Тейлзом или Наклзом, будет с ураганной скоростью бегать по 2D-уровням, собирать кольца и сражаться с извечными мультяшными противниками.
Новинка будет выдержана в духе серии: Sonic Mania похвастается упрощённой синтезируемой электронной музыкой, а также отличительной яркой пиксельной графикой.
Источник: 3DNews