Релиз PC-версии Kingdom Come: Deliverance могут задержать до выхода консольных

Чешская студия Warhorse планировала выпустить PC-версию средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance этим летом, однако релиз может состояться позднее. Как сообщает Eurogamer, издатель игры намерен установить единые сроки выхода для всех версий игры.

«Первоначально нашей целью было выпустить игру на PC летом и только затем перенести её на консоли, — сказал PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) в беседе с журналистами ресурса. — В настоящее время наша студия сохраняет статус независимой, но мы ведём переговоры с издателями, которые смогут заняться дистрибуцией коробочных версий игры. [Выбранный нами издатель] хочет, чтобы релиз компьютерной и консольных версий состоялся в один день. Однако переговоры ещё продолжаются и [окончательное решение ещё не принято]».

Представитель студии отметил, что наиболее приемлемым вариантом для студии является выпуск игры на PC и консолях в разное время. По его словам, если на этих условиях с издателем договориться на удастся, премьера игры может задержаться до последнего квартала 2016 года. В этой ситуации для разработчиков, однако же, есть свои плюсы: за это время они успеют повысить качество PC-версии. Изначально Warhorse рассчитывала выпустить игру ещё в декабре 2015 года, однако в апреле решила перенести релиз из-за необходимости дополнительной работы над ИИ, захватом движений и озвучиванием.

Kingdom Come: Deliverance собрала на Kickstarter более £1,1 млн, однако основу её бюджета составляют средства неизвестного чешского инвестора, вложившего в проект несколько десятков миллионов долларов (точная сумма неизвестна). Кампания на крупнейшей площадке народного финансирования была необходима, чтобы убедить спонсора в перспективности игры. На официальном сайте продолжается приём пожертвований, за которые разработчики гарантируют ранний доступ к игре. Всего проект получил свыше $2,7 млн от более чем 53 тыс. пользователей.

В конце прошлой недели Warhorse опубликовала тринадцатый выпуск видеодневников разработчиков. В нём рассказывается о процессе работы со специалистами по боевым искусствам — фехтовальщиками Петром Нусеком (Petr Nůsek) из агентства ARGO и Робертом Вашкой (Robert Waschka) из «Дома рыцарских добродетелей» (Dům rytířských ctností), имеющими большой опыт работы в индустрии развлечений. Они помогают разработчикам лучше понять средневековые боевые техники и сделать качественный захват движений для персонажей.

Также ниже можно посмотреть новую получасовую запись геймплея игры, подготовленную журналистами Eurogamer.

Открытое бета-тестирование Kingdom Come: Deliverance начнётся уже в этот четверг, 3 марта. В новой версии появится масса нового контента, в том числе локации, сюжетные задания со сценами на движке, геймплейные возможности, виды оружия и щитов, крафтинг и масштабные сражения.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance, RPG, video, Warhorse Studios, дата выхода, дневник разработчиков, ролевая игра

Читайте также