Директор Horizon Forbidden West Матиас де Йонг в интервью рассказал, что межпоколенческая разработка не оказала негативного влияния на игру, её финальное качество, а также на видение студии.
«Когда мы начали работу над концепцией игры, у нас было много отличных идей, которые в итоге были добавлены. Мы не думали об ограничениях устройств или чего-то ещё, мы просто хотели создать приятный и уникальный для игрока опыт. Потрясающее приключение. Именно так мы продумали все миссии и события, которые предстоит пройти игроку».
Guerrilla даёт понять, что игра будет интересна пользователям PS4 и уверяет, что даже на PS4 будет выглядеть фантастически. Естественно, версия для PS5 будет лучше в некоторых аспектах.
«Я думаю, что большая разница между этими двумя консолями, помимо 3D-звука, быстрой загрузки и DualSense, заключается в графической стороне. На PlayStation 5 мы можем добавить намного больше графических деталей. Например, мы можем увидеть крошечные волоски на лице Элой».
«Не думаю, что многие люди осознали это, но вы могли видеть мох, растущий на камнях [в первом игровом процессе]. На PlayStation 5 каждая отдельная нить мха визуализируется индивидуально. Эта очень мощная машина и может добавить много детали к изображению».
де Йонг отмечает, что на PS5 будет более качественная система освещения и рендеринга.
Источник: iXBT.games