Они всегда уходят внезапно. Быстро и без предупреждения. Когда тебе кажется, что они навсегда с тобой. Ничего не может вас разлучить. Нет! Тот день будет самым обычным днем твоей жизни. Обычным до тех пор, пока не осознаешь, что все прошло.
Практически год назад я уже писал оду лучшему шутеру 2010-х годов. Сегодня, кажется, пришло время написать прощальную песнь.
Еще до появления в моей жизни консоли Playstation 4, в голове существовал список игр, которые обязательно необходимо для нее приобрести. Первые три места этого плана покупок занимали продолжения интересных мне франшиз. Titanfall 2 оказалась четвертой игрой в этом списке. Первую часть я в свое время пропустил, но было очень интересно каково это — ронять с небес огромных роботов?!
Четвертая покупка, которая в итоге оказалась игрой номер один!
В те смутные времена, даже не мог себе представить, что игра способна настолько увлекать. Моя обычная игровая петля в то время заключалась в диком и резком прохождении со сбором всех трофеев и получением заветной платины. После этого игра не запускалась больше никогда. Именно ради платины я оплатил подписку для мультиплеера и полез за недостающими иконками для заветных 100%.
Уже не знаю, сказалось ли то, что первый матч на Фронтире я проиграл и во что бы то ни стало необходимо было победить. Либо же общее веселье, граничащее с безумием происходящего на экране. Может быть это была еще какая-то неведомая причина. В общем, залихватские перестрелки с другими игроками заставили меня остаться в игре на добрые полтора года.
Каким же унылым хлебушком я был в начале своего пути.
Что тогда, что сейчас — игре вменяют крайне крутую кривую сложности. Я с этим тезисом согласен, но не до конца. Разумеется, знание карт, движение по этим картам, точки прострела и неочевидные засады кемперов — залог успешного выступления в матче. Однако, с последним ребалансом, произошедшим в далеком 2017 году, даже самый немощный новичок способен «причинять добро» в матче. Просто играя за пилота с тактикой невидимости с легендарным пулеметом — Spitfire. Очков репутации такое конечно не прибавит, но контрить киберкотлет позволит вполне прилично.
Прилично получив на орехи в стартовых играх, я решил заглянуть в статистику. Оценить успехи, так сказать. Сказать, что перед моим взором предстало дно эффективности — не сказать ничего.
0.7 K/D
Примерно где-то с этого момента было принято окончательное и бесповоротное решение — вытягивать результативность выше единицы. Начинаем потеть!
Не скажу, что статистика была основополагающим мотиватором для игры, но все-таки изредка на цифры поглядывал. К тому же, без вселенского превозмогания случалось множество восхитительных вещей, ради которых я собственно, и играл в эту игру.
Встречались как потные отряды токсиков:
Так и нелепейшие в своем исполнении фраги:
Выдирание победы на последних секундах:
Проигрыши в ситуациях, когда казалось бы, уже наверняка:
Между делом, случались позерские штучки из трейлеров игры:
Чад кутежа во мгле ада с командой противника:
В конце концов — просто зубодробительные перестрелки на пике адреналина:
К сожалению, если непрерывно играть в игру без регулярных обновлений на протяжении полутора лет — она тебе просто-напросто надоест. Тот случай, когда победы в матчах воспринимаются как данность, а от поражений начинаешь прожигать седалищем все на свете.
И я ушел в дрочильню. Увлекательную, в первый год, дрочильню.
Ну эту, знаете, с космическими мертвецами, огромным белым шаром и ежегодной перекраской старого контента (а потом еще и удалением этого самого контента).
Видимо, если игра стагнирует даже с регулярными обновлениями, в нее тоже тяжеловато играть больше пары лет.
Прощай Башня и привет Фронтир. Любимый всем сердцем Фронтир! Я снова здесь!
С учетом затяжного отдыха, все стало великолепно, прямо как в начале пути — передвижение, стрельба, режимы игры, пилоты, титаны, ВЕСЕЛЬЕ! Между делом заработав 50 поколение, я медленно но верно собирался забраться на гору самого высокого престижа. Чтобы уже точно все!
Седьмого июля две тысячи двадцать первого года, в очередной раз заскочив на пару каток в любимую игру, я смог сделать примерно… ничего!
Изначально крайне смутило малое количество игроков онлайн. Оно было в разы ниже среднего значения в данное время. Ну ладно, всякое случается. Лето, выходные — подумал я.
Матч искался крайне долго, но все-таки высадка началась. Это единственное, что тогда работало в тот день. Ты загружался на карту и просто смотрел по сторонам болванчиком, возможно успев пробежать пару метров.