Сюжет грядущего экшена во многом будет посвящён выживанию главного героя и его команды.
Стиг Асмуссен, руководитель разработки Star Wars Jedi: Survivor, дал интервью официальному сайту «Звёздных войн», в котором, среди прочего, рассказал о том, почему Respawn решила выпускать Survivor только на ПК и консолях текущего поколения.
По словам геймдиректора, основной причиной для этого стали технические ограничения PS4 и Xbox One. Так как рендеринг освещения в Survivor будет происходить в реальном времени, авторам потребовалось «железо», которое сможет корректно работать с технологией трассировки лучей.
Разработчик отметил, что их работа с освещением превзойдёт всё, что Respawn делала до этого.
Асмуссен отметил, что PS5 и Xbox Series X|S позволяют значительно сократить время загрузок за счёт SSD, что особенно важно в «бесшовных» играх без видимых загрузок вроде Star Wars Jedi.
Сюжет Survivor посвятят выживанию главного героя Кэла Кестиса и его команды, которых уже пять лет преследует Империя. Другие детали экшена пока не уточняют как и то, кто из прежних персонажей ещё вернётся в сиквеле.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет в 2023 году, но точной даты пока нет.