Работники индустрии высмеяли пользователей, которые не знают основ геймдизайна.
Автор портала Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) написал статью, в которой выступил против разработчиков, критикующих геймеров за незнание основ производства видеоигр.
Причиной насмешек сотрудников игровых студий стала статья Kotaku, в которой автор представил GIF-анимацию, демонстрирующую процесс рендеринга мира Horizon Zero Dawn. Статья стала объектом насмешек некоторых игровых разработчиков, посчитавших представленную информацию очевидной и не заслуживающей внимания.
Автор Polygon скрыл профили разработчиков в целях конфиденциальности.
Редактор отметил, что большинство геймеров никогда не слышали о «системе отсечения по пирамиде видимости», однако разработчики говорят о ней, как о чём-то очевидном.
Другие разработчики были более снисходительны к пользователям.
Со стороны игрового сообщества заметка Kotaku не вызвала столь негативной реакции. Статья набрала больше 80 тысяч просмотров на сайте и стала причиной бурного обсуждения на Reddit, где пользователи оставили свыше двух тысяч комментариев.
Автор Polygon объяснил, почему о технической стороне видеоигр не принято говорить в прессе. Большинство издательств избегают обсуждения этой темы, а разработчики говорят в интервью лишь то, что согласовано с PR-отделом.
По мнению редактора портала, статья Kotaku показала, что геймерам интересно разобраться в устройстве видеоигр. Необходимо лишь подать информацию в доступном виде, например, в GIF-формате.
Сайт Polygon также работает в этом направлении: Бен Кучера уже выпустил две статьи, в которых рассмотрел несколько технических особенностей игрового производства. Он написал статью о том, почему система чекпоинтов иногда работает некорректно и постарался выяснить, какие препятствия встают перед студиями, когда они работают над мультиплеером в больших проектах.
Источник: DTF