И призвал игровых журналистов создавать профсоюзы.
22 февраля редактор Kotaku Джейсон Шрейрер обратил внимание на тему форума ResetEra, где комментаторы отговаривали одного из пользователей от карьеры игрового журналиста.
Большинство советчиков отмечали, что в этой индустрии стоит работать только в качестве дополнения к какой-либо другой занятости. И главная причина тому — низкий уровень зарплат в «игрожуре».
По словам Шрейера, в Kotaku и других изданиях Gawker Media ситуация совсем не такая.
Существует убеждение (основанное на правде), что игровые журналисты мало зарабатывают.
Если вы хотите работать на игровом сайте и получать столько, сколько заслуживаете, создавайте профсоюзы. Минимальная зарплата Kotaku для штатных сотрудников — 50 тысяч долларов.
В подтверждение своих слов Шрейер поделился документом, в котором описаны основные принципы работы в Gawker Media, утверждение совместно с WGA — гильдией американских авторов.
Так, например, зарплата штатного сотрудника не может быть ниже 50 тысяч долларов в год (около 240 тысяч рублей в месяц). Для сравнения, главному редактору в небольшой команде положено 90 тысяч долларов в год (424 тысячи рублей в месяц), а главному редактору в большом коллективе полагается 150 тысяч долларов в год (около 706 тысяч рублей в месяц).
На текущий момент в штате Kotaku работает 20 человек.
В документе также утверждается независимость Kotaku и других изданий Gawker. В нём говорится, что решение о публикации материалов принимают только редакторы, а удалить статью можно только голосованием, в котором принимают участие главный редактор, генеральный директор и главный юрисконсульт.
По словам Шрейера, стартовая зарплата в размере 50 тысяч долларов год считается очень хорошей. До образования профсоюза оплата на начальных должностях составляла порядка 32 тысяч долларов в год.
Шрейер отметил, что всё больше изданий присоединяется к защите профессии игрового журналиста через профсоюзы. Недавно такую меру предпринял и Polygon.
Источник: DTF