Отношение к переизданию «Трилогии» не такое однозначное, как к перевыпуску GTA 5. Большинство наших активных читателей против из-за того, какой ценой игрокам даётся данный релиз, но мнение внутри команды сайта разделилось — среди нас оказался и тот, кто оправдывает такой ход Rockstar Games, приводя доводы в виде необходимости переноса GTA: Trilogy на новое железо, спроса среди игроков нового поколения и так далее. Что же, в данном случае только время покажет, кто прав. Если говорить более глобально, то оценка пользователей в целом позитивна. Например, у тизера на YouTube 258 тысяч лайков и 7 тыс. дизлайков при 2 миллионах просмотров.
Один GTA-энтузиаст подметил интересную особенность, которая касается дизайнерского решения. CommanderBlack обратил внимание, что в новом логотипе использованы элементы оформления всех трёх частей. Золотой цвет взят из юбилейного издания GTA 3, форма рамки — из меню GTA: Vice City, а шрифт — из меню GTA: San Andreas. Действительно элегантное решение.
Вообще, дизайн только анонсированного издания успел уйти в народ. Его уже используют, например, в маникюре.
Но вернёмся к более важному. Объявленное удаление оригинальных версий из цифровых магазинов состоялось не в срок, но происходит прямо сейчас. Сначала игры пропали с «полок» PlayStation в австралийском и азиатском регионах, а теперь дело дошло и до европейского Steam — поиск больше не находит искомых товаров. Впрочем, если «Трилогия» уже была куплена ранее, её можно спокойно установить из библиотеки.
Ритейлер, который не только засветил цены на ожидаемое переиздание, но и объявил об этом, удалил всю информацию, касающуюся GTA: Trilogy — Definitive Edition.
Продолжая тему слухов. Польский ресурс утверждает, что переиздание «Трилогии» появится на физических носителях для PS4, Xbox One и Nintendo Switch через два месяца — 7-го декабря, а диски для PS5 и Xbox Series X/S подоспеют уже в следующем году. По поводу ПК нет никакой информации, но напомним, что последняя выпущенная R* игра для ПК, Red Dead Redemption 2, вышла только в цифровом формате.
Напоследок. Обращайте внимание на то, что сейчас может плодиться буквально тонны фейков. К примеру, турецкий фан-сайт Rockstar (на который подписаны даже сами «рок-звёзды») публикует изображения, которые не имею ничего общего с реальностью, не указывая, что это работы фанатов. В случае с «тройкой» турки «заимствовали» фан-арт 2017 года, а в случае с «Вайсом» и «Сан Андреасом» — вольные фантазии пользователя BlackScout на тему того, как игры могут выглядеть на Unreal Engine 4. И таких хитрецов, голодных к вниманию, в Сети полно.
Источник: gta.com.ua