Собственно, маркетинг еще одной игры оказался невероятно хорошим и одновременно обманчивым.
Ready Or Not — тактический шутер (как они хотят себя называть) от небольшой студии Void Interactive, про которую известно ровным счетом ничего. Играть вам предстоит за одного из оперативников SWAT и местом действия будет США. Игра находится в разработке уже около 3х лет и привлекла к себе внимание в первую очередь тем, что попыталась занять нишу уже давно опустевшую — тактический шутер по типу оригинальной Rainbow Six.
В 2017 у игры вышел эффектный трейлер, далее начали появляться тизеры, сайт и возможность предзаказать игру, в нескольких вариантах:
1. Стандартный, игра после релиза.
2. Саппортер — возможность поиграть в закрытую альфу и другие штуки.
Стоимость Саппортера была примерно в 2 раза больше (Стандарт 39$).
Геймплейный трейлер, как его называли разработчики у игры появился только год назад. Опять же, упор делался на тактическую составлящую: задержание, тазеры, командная работа, сюжет и прочие штуки.
Вопросов было много, геймплея не было совсем (только в ролике 2019 года), все еще осложнялось тем, что покупатели пакета Саппортер будут играть в альфу которую обещали в 2019 под NDA. Контент от разработчиков по прежнему поступал в очень ограниченном количестве и упор в нем делался на пакет Саппортер. Датой релиза называли 4 квартал 2020 года.
Буквально недавно, цена на пакет Саппортер выросла в полтора раза. Что собственно уже вызывало вопросы. Видимо чтобы снова подогреть интерес к игре и в связи с обстоятельствами во всем мире, разработчики обьявили что устроят открытое альфа тестирование 24-25 апреля (в июне у них должен был состояться бета-тест) и при этом с возможностью стримить игру (без NDA).
Ну и как уже можно было понять из моего заголовка — все обернулось полнейшим провалом. В назначенное время сервера просто были в дауне, тестирование отложили на неопределенное время, спустя 2 часа все же подняли и тут началось самое неприятное.
1. Показали PVP режим игры. Тактической игры. И он ужасен.
2. Лок 30 фпс.
3. Звук превращал все в какофонию. Стримеры просто выключали весь звук.
4. Интерфейс постоянно пропадал, анонсер говорил невпопад.
5. Ганплей оказался уж точно не тактическим. Рекойл будто умножили на 4.
6. Смотреть и играть в это было невероятно скучно.
7. Персонажи провалилась в стены.
8. Интерфейс тюнинга и работы с оружием оказался неудобным и казуальным.
И много еще всего из-за чего не стоило показывать это публике.
Об этом ниже в ролике, с демонстрацией всего того что происходило на этом альфа-тесте. Увы, на английском.