Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Проект ушёл слишком далеко от первоначальной концепции.

Релиз ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, однако этому не суждено случиться. Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.

По словам Стивена Кика, главы компании, после краудфандинговой кампании разработчики успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «потеряли фокус». Чем дальше развивался проект, тем менее он был похож на оригинальный System Shock. А вместе с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была вынуждена искать себе издателя.

Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше уходили от того, что делало System Shock такой классной.

Стивен Кик
глава Nightdive

Кик признаёт, что он позволил «ситуации выйти из-под контроля».

Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто хотел создать отличную игру. Но мне стало ясно, что я выбрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал проект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.

Стивен Кик
глава Nightdive

В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению. Он отмечает, что игра не отменена, а студия в будущем вернётся «более сильной, чем прежде» и выполнит выданные обещания.

По данным Polygon, ситуация на самом деле сильно хуже, чем описывает Кик. Источник издания сообщает, что неоправданные амбиции студии быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона долларов, а поиски инвестора со стороны не увенчались успехом. Поэтому студия вынуждена отказаться от 15 контрактных работников, хоть пока и не увольняет тех, кто работает в ней на постоянной основе.

Статья дополняется
 
Источник: DTF

Читайте также