Разработка The Last Guardian должна была быть быстрой

Разработка The Last Guardian должна была быть быстрой - Изображение 1

Креативный директор The Last Guardian Фумито Уэда обещает выпустит игру до конца года и испытывает по отношению к ней смешанные чувства.

Я никогда не работал над игрой, которая занимала бы столько же времени. Какая-то часть меня чувствует грусть, а другая часть хочет просто закончить уже с этой игрой.

Уэда рассказал IGN, что его расстроил перенос игры на PS4, потому что он хотел выпустить The Last Guardian гораздо раньше.

Мы думали, что Ico и Shadow of the Colossus потребовали много времени на разработку, поэтому одной из наших целей при работе над The Last Guardian было создать что-то хорошее за короткий промежуток времени, и тот факт, что она затянулась так надолго, оказался для меня совершенно неожиданным. 

Разработка The Last Guardian ведется уже более десяти лет.

Источник

Читайте также