Разработка сверхреалистичного шутера Ready Or Not продолжается

Нас ждёт современная интерпретация тактической SWAT от Sierra.

Разработка анонсированного более года назад тактического шутера от первого лица Ready Or Not идёт полным ходом. Несмотря на малое количество новостей разработчики студии Void Interactive вовсю трудятся над игрой, черпая вдохновение из недавних представителей жанра и формируя при этом своё видение игры.

В последнем обращении разработчиков Void рассказала, как действуют некоторые из механик игры. Надо понимать, что Ready Or Not нацелена на реализм, поэтому студия создаёт все анимации с частой 240 кадров в секунду, как в недавнем Killing Floor 2 от Tripwire. Оружие трясётся, его заносит от отдачи, пули пробивают преграды и рикошетят в зависимости от калибра и характера поверхности.

Если вы считаете, что в игре будет только много многопользовательский режим, как в Rainbow Six Siege, это не так. Ready or Not будет включать однопользовательские миссии и даст поуправлять командой из четырёх офицеров SWAT (под контролем ИИ). Вы сможете отдавать команды по зачистке и захвату, а также выполнять тактическое планирование, предшествующее каждой миссии, как в оригинальных Rainbow Six или SWAT от Sierra.

С момента выхода последних прошло уже более 20 лет, и технологии шагнули далеко вперёд. Понимая это, Void постаралась добавить в игру современную графическую составляющую с реализацией ранений от пуль и отображением травм на теле. Ваши подопечные будут хромать и потеряют возможность быстрого перемещения при выстреле в ногу. Разработчики постарались учесть огромное количество деталей, включая проверку магазина на наличие патронов, как в Escape from Tarkov.

К сожалению дата выхода Ready or Not до сих пор не объявлена, но вы можете следить за проектом через официальный сайт или Twitter студии. В данный момент Void открыла набор на актёрский кастинг для записи голосов игры.


 
Источник: DTF

Читайте также