Студия Nightdive объявила о заморозке создания ожидаемой перезагрузки System Shock для современных платформ. Команда возьмёт перерыв из-за того, что разработка игры пошла в нежелательном направлении, и нужно время, чтобы вернуть её на правильный путь.
Изначально проект Nightdive Studios задумывался как ремейк классического научно-фантастического хоррора 1994 года от компании Looking Glass Technologies, но он быстро увеличился в объёме. К началу Kickstarter-кампании в июле 2016 года студия называла его полной перезагрузкой, а в прошлом году, в середине разработки, авторы решили перенести игру с движка Unity на Unreal Engine. Однако в процессе команда свернула куда-то не туда, и в итоге было решено взять перерыв. Глава Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) объяснил на Kickstarter причины этого поступка.
«Мы собрали команду и приступили к работе. Но по пути что-то произошло… мы пришли… к совершенно новой игре. Мы сменили движок с Unity на Unreal — выбор, о котором не сожалеем, и он сработал для нас. С переключением [на Unreal Engine] мы начали делать больше, но отклонились от основной идеи первоначальной игры… — написал Стивен Кик. — И так же, как росла наша концепция и менялась команда, увеличивался объём игры и её бюджет… Я поставил команду на паузу, пока пересматриваем наш путь, чтобы мы могли вернуться к нашему видению. Мы взяли перерыв… Примите мои личные заверения, что мы вернёмся более сильными, чем когда-либо. System Shock будет завершена, и все наши обещания будут выполнены».
Вкладчикам и поклонникам System Shock придётся подождать ещё, прежде чем они встретятся с обновлённым злым искусственным интеллектом SHODAN. Если перезагрузка, конечно же, вовсе увидит свет.
Всего полтора года назад System Shock была успешно профинансирована на Kickstarter — собрала $1,35 млн. Релиз проекта планируется на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews