Разработка Palworld обошлась в 6,7 миллиона долларов, но принесла студии Pocketpair огромную прибыль: игра сыграло 25 миллионов человек всего за месяц после релиза

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.

Разработка Palworld обошлась в 6,7 миллиона долларов, но принесла студии Pocketpair огромную прибыль: игра сыграло 25 миллионов человек всего за месяц после релизаBloomberg‘ loading=»lazy»>via Bloomberg

Глава Pocketpair Такуро Мизобе рассказал Bloomberg о том, как обстоят дела в студии после неожиданного успеха Palworld. Выбрали главное.

  • Разработка Palworld стоила меньше одного миллиарда йен — это около 6,7 миллиона долларов. Мизобе отмечает, что игра принесла «слишком большую прибыль» для его студии, в которой работают всего 55 человек. Доход команды исчисляется «десятками миллиардов йен».
  • Pocketpair не планирует активно расширяться, так как хочет остаться небольшой студией и заниматься АА-тайтлами. По словам Мизобе, игры-блокбастеры — не для его команды.
  • Разработчики ведут переговоры о портировании Palworld на другие платформы. Сейчас игра доступна на ПК и Xbox.
  • Pocketpair открыта к сотрудничеству с другими компаниями или слиянию, но пока Мизобе устраивает независимый статус студии. Переговоров о возможной покупке команды Microsoft не велось.
  • Мизобе считает, что пользователи получают больше всего удовольствия, когда играют во что-то с друзьями. По его словам, тайтл без мультиплеера «кажется чем-то странным в наше время».

После релиза аудитория Palworld превысила 25 миллионов человек, и разработчики не переживают о падении онлайна, который последовал со временем.

GrangerИгрыВ Palworld сыграло 25 миллионов человек — за месяц после релиза

15 миллионов в Steam и ещё 10 миллионов на Xbox.

В Palworld сыграло 25 миллионов человек — за месяц после релиза

Первым об интервью написал пользователь DTF Mr Volche.

 

Источник

Читайте также