Разработка игр с нуля. Месяц пятый

Рассказываю о выходе первой мини-игры под iOS и 10 $ продаж.

Иконка игры

Здравствуйте, дорогие читатели. В блоге, начиная с августа, я без прекрас рассказываю о своих шишках на пути к мечте — разработке игр. Надеюсь, мой опыт и принимаемые шаги окажутся вам полезными, если вы зададитесь такой же мечтой. Ну или по крайней мере вам будет просто интересно читать.

Над чем работаю

Я работаю над ламповыми мобильными мини-играми с кавайным артом как в Рагнарёк онлайн и фермой порингов как в Slime Rancher. (Правда, фермы пока нет, но она ожидается в будующем).

Что произошло за прошедший месяц

Поскольку разработка продолжается с июля и отсутствие осязаемого результата начало меня тяготить, я решил выпустить первую мини-игру, Fantasy Clicker of Cute Cocoa под iOS.

Она проста и незамысловата: собираем печеньки и лут, чтобы затем открывать различные игровые фоны. Мини-игра как шоколадка: быстро скушал и поднял себе настроение милым артом.

Геймплей

Мини-игра продалась 10 $ (т.е. её скачали 10 раз за 99 центов), но меня порадовали две вещи:

1. У меня появился законченный результат работ, которым я доволен. Меня очень радует арт, он поднимает настроение. Конечно, есть над чем работать. В частности, как заметили в комментариях к предыдущей статье блога, у меня нет core-геймплея. Буду развивать.

2. Но даже на эту версию мини-игры я получил свой первый положительный обзор. Честно говоря, я настолько тёплых слов не заслуживаю — тем более они приятны. Не силён в переводе, поэтому просто приведу текст:

После выхода мини-игры на меня напал творческий кризис, длившийся пару недель: всё казалось бессмысленным и бесполезным. Ведь 10$ продаж до какой-нибудь более-менее значимой цифры разделяет целая пропасть. Но рано или поздно плохое заканчивается. Так и сегодня я взял себя в руки и со свежими силами после творческого безделья приступил к разработке.

Смысла мне придало то, что для достижения успеха мне не надо хватать звёзд с неба. Достаточно, чтобы следующая игра принесла 20$ — это уже будет шажок в верном направлении.

Ну и конечно, в минуты упадка сил и отчаяния я вспоминаю этот отзыв и он заряжает меня энергией двигаться дальше. А ещё меня воодушевляет то, что арт посчитала милым и кавайным девушка из Unity Ads. Она связалась со мной и пожелала удачи, а также предложила быть контактом по всем вопросам, касающимся рекламы Unity Ads. Поэтому следующая мини-игра будет бесплатной.

Ещё

Ещё я познакомился с талантливой пиксель-арт художницей. Она создала для меня симпатичные спрайты по простым словесным описаниям: волк, крыса, топор, ёлка и камень:

Пиксель-арт

Очень рассчитываю сделать с ней пиксельную мини-игру, осталось только придумать, какую.

Что для себя открыл из игровой и околоигровой тематики

Мир вокруг интересен, разнообразен и я искренне радуюсь, когда открываю для себя что-то новое из игровой и околоигровой атмосферы. Такими открытиями за прошедший месяц стали:

Это пиксель-арт визуальная новелла в киберпанк стиллистике, доступная в Стим. Есть русификатор.

Фан-арт, автор

А ещё у неё замечательный саундтрек (5к лайков против 39 дизлайков)

Недавно созданный ламповый паблик в контакте с ретровейвом и пикселями.

Одна из гифок паблика

Объединение усилий

Я всегда открыт к объединению усилий. Если у вас есть навыки геймдизайнера, художника или программиста, вам есть, что показать из своих работ и вы за совместную разработку — напишите мне.

В особенности напишите мне, если у вас есть iPhone / iPad и вы знаете, как без чрезмерной сложности в реализации улучшить геймплей моей мини-игры.

До скорых встреч

На этом пора говорить до свидания. Если вы хотите следить за моими потугами чаще, чем раз в месяц, вступайте в мою группу в контакте. Ну а если у вас возникло желание поддержать мое начинание серии рассказов о разработке игр с нуля финансово и завалялся доллар-другой мне на дошираки, вы можете это сделать в патреоне.

До встречи!


 
Источник: DTF

Читайте также