Разработка Final Fantasy XV окупилась ещё в день релиза игры

С момента анонса и до релиза Final Fantasy XV, которая в 2006 году называлась Final Fantasy Versus XIII, прошло более десяти лет. Бюджет за это время должен был разрастись до невероятных размеров, однако разработка окупилась уже в день выхода — 29 ноября.

Об этом в интервью Dualshockers рассказал директор проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata). За первые сутки в магазины было отгружено более 5 млн копий игры, что стало для серии рекордом. В январе стало известно, что это число возросло до 6 млн. Сколько конкретно копий было продано непосредственно покупателям, не уточнялось.

До релиза Final Fantasy XV Табата говорил, что игра будет «успешной», если Square Enix удастся продать 10 млн копий. Позднее он прокомментировал это заявление: 10 млн это лишь личная цель команды, а не необходимое для получения чистой прибыли количество.

Square Enix, как и многие другие издатели, не спешит делиться информацией о бюджетах своих проектов, так что в обозримом будущем мы вряд узнаем точную стоимость разработки Final Fantasy XV. Вдобавок стоит учитывать, что немалые деньги были потрачены на маркетинг — к выделенному на разработку бюджету это число отношения не имеет.

Источник:

final fantasy, final fantasy xv, square enix

Читайте также