Разработчики заявили, что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»

Возможно, она станет главной особенностью PlayStation 6.

19 марта компании NVIDIA и Microsoft объявили о совместной работе над поддержкой трассировки лучей в реальном времени на ПК.

В игровом сообществе эту технологию обсуждают годами, поэтому заявление многие восприняли как некий прорыв. Тем не менее разработчики, считают, что пользователям стоит поумерить пыл.

По словам сооснователя студии Hatrabbit Entertainment Йоакима Сварлинга, трассировка лучей в реальном времени в лучшем случае появится через одно консольное поколение — то есть, даже не в PlayStation 5, а в условной PlayStation 6, если таковая вообще будет.

Его поддержал и технический директор движка Frostbite Йохан Андерссон, который вместе с Microsoft и NVIDIA работал над демо под названием SEED.

Ранее Андерссон показал у себя в твиттере, какая мощь понадобилась его команде для показа SEED. Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.

Трассировка лучей или ray tracing — это метод построения изображения трёхмерных моделей, при которых зритель видит обратную траекторию распространения лучей. Затратная в плане ресурсов технология позволяет моделировать все физические свойства света, делая тени, отражения, и эффект преломления максимально реалистичными.


 
Источник: DTF

Читайте также