Джерк Густафссон, глава MachineGames рассказал, что боится реакции на Youngblood со стороны игрового сообщества и поклонников серии Wolfenstein. Все потому, что студия пошла на риск и добавила в игру слишком много нового, что делает ее непохожей на предыдущие серии про Бласковица.
Что же такого сделала MachineGames, что может напугать игроков? По мнению Густафссона это кооп, нелинейная структура миссий и возможность прокачивать персонажей по мере прохождения.
«Если честно, то нам немного страшно, учитывая, как много нового мы добавили в игру, в сравнении с тем, что мы делали раньше. — говорит Густафссон. — Очень многое мы сами никого не делали, например, кооп и нелинейную структуру уровней. Но я счастлив, что мы добавили кооператив, потому что играть с другом — весело».
Густафссон также признался, что в названии игры разработчики отразили свой подход к ее созданию. Это «новое поколение» Wolfenstein, свежая кровь.
«Кооперативный режим — это шаг вперед, который мы должны были сделать. Из-за коопа пришлось придумывать и другие новые элементы геймплея».
Понравится ли игра прессе и геймерам мы узнаем совсем скоро — Wolfenstein: Youngblood выходит уже 26 июля на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источник