Креативный директор игры рассказал, как авторам удаётся совмещать серьёзность с абсурдом.
По словам сотрудника Machine Games Йенса Матиса (Jens Mathies), студия очень серьёзно подходит к тому, что делает, даже когда это касается совершенно невероятных ситуаций, происходящих в игре.
Матис также добавил, что во время своей работы Machine Games сосредоточены на том, как сделать игру лучше, пусть даже людям может что-то не понравиться в ней. Цель разработчиков — создать «произведение искусства».
Насчёт того, какое отношение The New Colossus имеет к политике, креативный директор сказал, что, хоть подобные темы и имеют место в игре, «это не высказывание насчёт политической ситуации в современном мире». Он также добавил, что при всём этом, саму нацистскую идеологию им не хочется расписывать в ярких красках. Как считает Матис, это не подошло бы тону Wolfenstein.
Источник: DTF