Разработчики Wolfenstein II: «Мультиплеер бы только всё испортил»

По словам одного из сотрудников MachineGames, их узкая направленность — ключ к созданию по-настоящему хорошей игры.

Как рассказал дизайнер нарратива The New Colossus, Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk), в студии не хотят тратить свои силы на создание многопользовательских режимов. Все своё внимание они хотят уделить кампании.

Только сфокусировавшись на синглплеере, мы сможем создавать истории, по-настоящему затягивающие игроков. Работа ещё и над мультиплеером бы только всё испортила, рассредоточив наши усилия. Таков риск, когда пытаешься делать две вещи сразу.

Мы лишь работаем вместе и собираемся, чтобы создать действительно качественную однопользовательскую игру… Такой наш подход и приносит отличные результаты.

Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Кроме того, он заявил, что в компании вообще не считают свои творения шутерами, называя их «приключенческими экшенами». В MachineGames уверены, что их игры — «куда больше, чем просто стрельба».

Разработчик также пообещал, что сиквел будет верен тематике и духу оригинала, лишь развивая уже затронутые темы.

Конечно, весь сеттинг и ситуация здесь — вымышленные, и сама история совершенно безумная, но мы постарались рассказать её искренне и с честностью подойти к работе. Так мы задумывали.

И вы пока что видели далеко не всё. Мы стараемся раздвинуть рамки и раскрыть то, что делает Wolfenstein особенным: драма и взаимоотношения персонажей, сдобренные чёрным юмором и насилием.

Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Бьорк также отметил, что не ожидал, насколько позитивной будет реакция публики на игру с её анонса на E3 2017. В студии не сомневались в успехе, но никак не ожидали, какой энтузиазм The New Colossus вызовет у игроков.

Прокомментировал дизайнер и вызывающую рекламную кампанию шутера и его связь с реальностью. Он заверил, что целью во время создания игры было не сделать политическое заявление, а рассказать интересную историю.

Во всех историях, что я люблю, настроение и атмосфера постоянно сменяются. Вы куда ярче испытаете то или иное чувство, если вам есть, с чем сравнить. Свет и тьма, юмор и серьёзность. Контраст — вот что я люблю в повествовании.

Конечно, видеть нацистские движения в Америке — ужасно, но мы начали писать сценарий в 2014-м. Мы и знать не могли, что будет происходить в 2017 году. И в работе мы руководствуемся тем, чтобы сделать нечто, неподвластное времени, а не как-то прокомментировать текущие события.

Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. В начале 2018 года шутер появится и на Nintendo Switch.

 
Источник: DTF

Читайте также