Разработчики Wasteland 3 о выборе и последствиях

inXile опубликовали новый дневник разработчиков Wasteland 3, где рассказали про выбор игрока и его последствия. А выбора, судя по всему, будет масса. В качестве примера был приведён эпизод, когда игроки оказываются в доме убитых горем родителей, потерявших сына. На стене висит его ружьё (и весьма хорошее). Если вы захотите забрать его, то придётся убить этих несчастных людей, так как они не отдадут вещь сына без боя.Некоторые исходы будут персональными, другие же глобально повлияют на мир игры и других персонажей. По словам разработчиков, создание таких связей стало одним из главных вызовов. Игроки могут убивать NPC, которые могут выдать задания, и это не приведёт к ошибке или невозможности дальнейшего прогресса, мир отреагирует. Разработчики не уточнили, но, скорее всего, ключевых NPC убить всё же будет нельзя.Сценаристы inXile очень стараются прописать множество последствий прохождения игрока, поэтому значительную часть контента игроки просто не увидят при первом прохождении. Разработчики обещают, что игроки, получив определённую концовку, будут чётко понимать, почему они её заслужили.Wasteland 3 выйдет 28 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.