Разработчики Vampyr пообещали четыре концовки и возможность прохождения без убийств

На последнем показе игры Vampyr для прессы студия Dontod, создавшая Life is Strange, поделилась очередной порцией подробностей о своей следующей игре.

Директор по разработке Vampyr, Филипп Мороу (Phillipe Moreau), рассказал, что игрока на протяжении всего прохождения будет ожидать множество сложных выборов.

Например, в Vampyr у геймеров будет возможность убить персонажа, который угрожал местным торговцам. Убив его, игрок избавит торговцев от проблем. С другой стороны, по ходу прохождения выяснится, что тот персонаж был любящим отцом и примерным семьянином.

В итоге от каждого решения будет зависеть финал. В игре будет четыре концовки, каждая из которых будет кардинально отличаться [от остальных].

Филипп Мороу, директор по разработке Vampyr,

По словам Мороу, игру можно будет закончить без трупов. Однако это будет нелегкой задачей, так как игра награждает опытом только за убийства.

Стоит отметить, что в Life is Strange, предыдущей игре студии, многим игрокам финал не понравился.

Действия Vampyr будут происходить в Лондоне 1918 года во время эпидемии Испанки — особо тяжелой формы гриппа, которая охватила многие страны мира в начале 20-го века.

Недавно стало известно, что игра выйдет в четвёртом квартале 2017 года.

#vampyr

 
Источник:

Читайте также