В условно-бесплатных продуктах практикуется механика pay-to-win. Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodhunt обозначили позицию по монетизации
Королевскую битву Vampire: The Masquerade – Bloodhunt распространяют по условно-бесплатной модели. Однако, авторы игры не намерены добавлять микротранзакции, которые повлияют на игровой процесс.
По словам разработчиков, с самого начала речь шла лишь о косметических предметах. В целом они не хотят заниматься монетизацией с помощью механики «плати, чтобы побеждать».
Глава разработки Крэйг Хаббард (Craig Hubbard) заявил: «Никто не хочет работать над pay-to-win. Очень трудно набрать для этого команду. То есть, логично было бы, чтобы игра про вампиров была вампирической [т.е. высасывала из игроков деньги], но это не так. Это неприятно».
Источник: iXBT.games