Релиз данжен-кроулера Underworld Ascendant вряд ли можно считать удачным. Игра попала в список худших игр по версии Metacritic, а пользователи жаловались на технические проблемы. Несмотря на то, что над игрой работали автор Ultima Underworld Пол Нейрат и геймдизайнер Уоррен Спектор — Underworld Ascendant вышла сырой.
Описывая причины плохого запуска, разработчики объяснили это недостаточным финансированием, а также своей необъективностью. Otherside Entertainment посчитала игру достаточно готовой к релизу, хотя ее стоило бы отложить на полировку.
Разработчики из студии Otherside Entertainment принесли свои извинения в личном блоге, а также сообщили, по каким причинам произошёл такой провальный запуск. Однако команда уверена, что всё ещё можно исправить, и просит у поклонников дать им второй шанс.
Улучшение игры начинается с внимательного слушания. Мы собирали информацию от игроков, делали правки и снова слушали, на следующий день после релиза команда переключилась на улучшение игры. Мы исправляем ошибки, улучшаем баланс игры и вносим изменения в игровой процесс. Один из примеров — скоро мы добавим в игру рабочую систему сохранения, о чём просили многие поклонники. Мы надеемся, что вы будете терпеливы и дадите Underworld Ascendant шанс показать, что она может быть достойной игрой.
На следующей неделе Underworld Ascendant получит первое крупное обновление, которое исправит ряд технических проблем игры. Кроме того, бои станут более динамичными и разнообразными, а герои научаться плавать.
Источник