13 декабря The Outer Worlds получила патч 1.2, в котором исправили один из самых раздражающих багов. Многие геймеры жаловались, что они не могли выполнить квест компаньонов по той причине, что они считались мертвыми. И то, что они свободно бродили по кораблю и разговаривали с героем, игру никак не волновало.
Оказалось, что этому багу несколько месяцев и он появился еще до релиза игры. Почему авторы его не исправили? Потому что не могли найти. Разработчик The Outer Worlds написал целое письмо в Твиттере, в котором признался, что ошибка «игра думает, что компаньоны мертвы» стала самым затратным по времени и ресурсом багом в его карьере.
Разработчик перечислил различные идеи, которые предлагала команда в качестве причины возникновения бага. Подозревали, что в коде была какая-то строчка, которая случайным образом активировалась и делал компаньона как бы мертвым. Может быть игра думала, что компаньон умирал, когда в бою его здоровье доходило до нуля. В общем, идей было много, но ни одна из них не была правильной.
В результате авторам помог случай. Один из игроков написал обзор на The Outer Worlds, в котором рассказал о багах, что ему удалось поймать во время игры. Одним из них оказался подъем персонажа по невидимой лестницы. Разработчик понял, что за это можно зацепиться.
Разработчик приложил видео, в котором видно, что персонаж начинает лезть по лестнице и продолжает уже за пределами корабля в открытом космосе. Когда игрок заканчивал диалог, персонаж как бы сваливался с лестницы, получал огромный урон и игра думала, что он мертв.
So, if someone started climbing a ladder and the player entered a conversation before they stopped, they wouldn't be able to exit the ladder, and, well…. (18/18) pic.twitter.com/xcduTy4d12
— Taylor Swope (@_taylorswope) December 12, 2019
Источник