Разработчики Squad опубликовали план дальнейшей поддержки игры

Новые фракции, карты, техника и скины на оружие.

Разработчики Squad опубликовали план дальнейшей поддержки игры

Разработчик и издатель Offworld Industries обновил roadmap (дорожную карту разработки) своего многопользовательский шутера от первого лица Squad.

Опубликованная инфографика обещает новые фракции, карты, режимы, правки геймплейных механик и ввод кастомизации скинов на оружие.

Squad — это духовный наследник мода Project Reality для Battlefield 2, в котором сделан упор на внутриотрядное и командное взаимодействие. Этому способствует система голосового общения, лимиты выбора экипировки, ценность точек возрождения и система возведения укрытий.

Ниже оригинального изображения будет перевод с подробностями.

Так же была создана страница проекта на Trello для наблюдения за ходом разработки.

Подробности

После майского обновления версии движка игры и последующих патчей стабильности и оптимизации разработчики планируют сфокусироваться на наполнении игры контентом.

Ближайшее обновление Beta 21 случится уже скоро, в конце этого месяца. Оно будет включать в себя:

  • Тестирование матчей на 100 игроков (в данный момент сервера ограничены на 80 игроков)
  • Переработку СВДМ
  • Новую БМП Канады — LAV III
  • Новый транспорт Российской Федерации — грузовик КамАЗ-5350 и бронеавтомобиль «Тигр»
  • Ввод приоритета командира стороны и командиров отрядов во внутриигровом VoIP
  • Возможность переключить отрядный/командирский голосовой канал на левый или правый аудиоканал
  • Небольшое снижение скорости передвижения пехоты
  • Изменение системы разгрома раций FOB для повышения их выживаемости, особенно против одиночек-разведчиков
  • Устанавливаемая командирами отрядов Rally point (отрядная точка респауна) станет расходуемым предметом инвентаря

Beta 22 в конце августа:

  • Новая карта Фаллуджа
  • Новая фракция — Ближневосточный Альянс (Middle Eastern Alliance)
  • Задержка к спауну игроков на хабах когда те только построены или были разблокированы от противников
  • Скорость захвата точек будет зависеть от количества солдат в ней
  • Лидеры огневых групп (FTL) смогут размещать некоторые укрепления
  • Возможность опционального автораспределения на огневые группы
  • Введение официальной реализации режима Track Attack Tournament, цель которого заключается в дуэлях бронетехники в небольшом пространстве
  • Улучшение управляемости вертолётом за счет уменьшения боковой инерции и правки кривой ускорения
  • Правка резкий толчков вертолета из-за подвисаний клиента
  • Ввод системы скинов оружия, начиная с выдачи обещанной награды краундфандерам с Kickstarter
  • Корректирование языковых локализаций
  • Возможно форсированное включения прорисовки теней на клиентах, данная опция будет предварительно тестироваться в тестовой ветке игры

Релиз из раннего доступа в конце сентября:

  • Новые транспортные средства фракции Повстанцы (Insurgents) — трофейный бронеавтомобиль HMMWV, гражданские пикапы с установленным минометом или ЗУ-23-2, кустарный бомбомет из газовых баллонов
  • Новое вооружение вышеназванной фракции — винтовка Мосина в вариациях с оптическим прицелом и без.
  • Первая стадия переработки системы Map Layer, которая используется для настройки миссий администраторами серверов и моддерами. Первые стадии будут сфокусированы на оптимизации, в целом же планируется сделать данную систему более гибкой.
    В первой стадии планируется оптимизировать использование памяти игровыми ресурсами, такими как техника, оружие, предметы и персонажи, загружая только те, которые непосредственно находятся на карте. Сейчас Squad загружает в память больше ассетов чем необходимо из-за перекрестных ссылок на ресурсы
  • Первая стадия переработки режима Insurgency
  • Переработка системы DLC для подготовки к добавлению будущих фракций
  • Возвращение системы «Dead Dead» — если вы снова умерли в течении 60 секунд после предыдущего оживления, вы умрете без возможности лечения, а так же улучшение UX
  • Обновление системы повреждения наземного транспорта — техника начнет получать урон за столкновения с препятствиями на скорости
  • Улучшение модели повреждения вертолётов — угол атаки винта, физики полёта без хвостового винта, авторотация без двигателя

Конец октября:

  • Новая карта Op Anvil
  • Новая фракция Австралия
  • Новая бронетехника Британии — вертолёт Aérospatiale SA 330 Puma, бронеавтомобиль Foxhound (он же Ocelot LPPV) и разведывательный танк FV107 Scimitar
  • Вторая стадия переработки системы Map Layer
  • Вторая стадия переработки режима Insurgency

Декабрь:

  • Новая карта Black Coast
  • Новая фракция — Корпус морской пехоты США (примечательно что на иллюстрирующем карточку в Trello изображении можно рассмотреть БТР LAV-25 и ПТРК FGM-148 Javelin)
  • Пятилетний юбилей игры
  • Третья стадия переработки системы Map Layer
  • Транспорт-амфибии — возможность некоторых единиц техники преодолевать водные препятствия вплавь
  • Возможность вертолётов быстро высаживать пехоту при помощи верёвки (fast ropes)

2021 год:

  • Новая карта (название и детали не объявлены)
  • Новая азиатская фракция (окончательное название не выбрано)
  • Ввод очков ресурсов командира стороны
  • Переработка режима Контроля Территории (Territory Control)
  • Правка повреждения техники от столкновений
  • Правка урона пешеходам от столкновений
  • Переработка интерфейса
  • Полноценная поддержка геймпадов и джойстиков
  • Поддержка ультрашироких мониторов

 

Источник

Читайте также