Перемещение на паутине по городу в Spider-Man — одна из главных механик игры про Человека-паука. В интервью изданию Gamasutra гейм-директор Райан Смит рассказал, на какие жертвы пришлось пойти Insomniac Games, чтобы ее реализовать.
Первое, с чего начали разработчики, это с обозначения целей перед созданием игры. Раскачивание на паутине должно было быть основано на физике, а сама паутина обязательно должна было к чему-нибудь прилипать. После многочисленных тестов разработчики перешли к реализации других способов перемещения с помощью паутины, например, отталкивания от фонарей.
Чтобы механики работали как нужно, разработчикам пришлось намеренно изменить высоту построек Манхеттена. Студия искала оптимальную высоту зданий и ширину улиц, чтобы паутина могла спокойной цепляться за стены. Несмотря на то, что разработчики отталкивались от реального города, в игровой прототип пришлось внести массу изменений.
Ключевые достопримечательности и улицы Манхеттена соответствует реальности, однако мы не стали переносить в игру слишком много длинных прямых дорог. Вместо этого вы встретите на своём пути здания разного размера, чтобы у вас были разные вариации перемещения между постройками и над ними.
Чтобы все передвижения по виртуальному Манхеттену были максимально плавными, разработчики произвели множество тестов как внутри студии, так и за её пределами. Также студия реализовала несколько алгоритмов поведения камеры, которые работали независимо друг от друга: для передвижения по воздуху на паутине и для других движений.
Отдельной темой для разговоров стала возможность быстрого перемещения по Манхеттену. Дело в том, что разработчики хотели реализовать данную функцию уникальной. Обговаривалось множество идей, пока, наконец, не было предложено метро.
Источник