После того, как разработчики Dead Island 2 не поладили с издателем, студия Yager распустила сотрудников, и многие из тех, кто приложил руку к легендарной Spec Ops: The Line, остались на вольных хлебах. Трое из них основали инди-студию inbetweengames и анонсировали игру All Walls Must Fall.
Эти трое – геймдизайнер The Line Ян Давид Хассель, художник Рафаль Федро и ведущий программист Айзек Эшдаун – поставили перед собой цель создать не только игру, но и произведение искусства.
Действие All Walls Must Fall разворачивается в родном городе Yager – Берлине. В альтернативном будущем, в котором Холодная война так и не закончилась. Обе стороны конфликта освоили путешествия во времени, благодаря чему сложилась патовая ситуация. Однако неизвестная третья сторона запустила ядерную ракету, и оба противостоящих блока отправили агентов в прошлое, чтобы узнать, кто стоит за этим ударом и как его предотвратить.
All Walls Must Fall – это изометрическая тактика с процедурно создаваемыми этапами, в которой агентам предстоит скрываться в толпе, сражаться и перематывать время. Выглядит это примерно так:
All Walls Must Fall выйдет на PC и Mac в рамках раннего доступа Steam в конце этого года.