Разработчики Sea of Thieves отказались от функции платы за смерть через пять дней после её введения

Пользователи запротестовали против взимания золота за возрождения.

На прошлой неделе разработчики Sea of Thieves ввели в игру систему взимания золота за гибель персонажей. Функция не относилась к PvP-сражениям, однако если игроки погибал во время какой-то активности или по собственной вине, его «штрафовали».

При этом размер штрафа зависел от обстоятельств смерти. Например, за гибель в битве с Кракеном брали меньше денег, чем за смерть по случайности.

Фанаты остались недовольны нововведением и отметили, что такая функция сыграет на руку гриферам.

Эта функция сделает для новичков игру невозможной. И к тому же увеличит токсичность. Уже вижу, как люди убивают друг друга так, чтобы это обошлось жертве как можно дороже. Думаю, лучше было бы увеличить время респауна, если смерти можно было избежать.

ToastyWrath

Четно говоря, эти штрафы только помогут гриферам. Они просто будут докучать тем, кто не хочет участвовать в PvP и вынуждать их терять деньги.

NoxNocture

Это плохая идея. Я, например, часто развлекаюсь, взрывая товарищей пороховыми бочками. Из-за штрафов исчезнет ощущение песочницы.

IISrgntWolfI

Вскоре на критику пользователей ответил исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate). Он сообщил, что функцию убрали из игры.

Хочу, чтобы все знали: мы вас услышали, и недавно предложенной «цены за смерть» в Sea of Thieves больше нет. Мы облажались с коммуникацией по поводу этого нововведения и теперь избавились от него.

Как отметили некоторые пользователи Твиттереа, судя по действиям разработчиков из студии Rare, они сами не до конца понимают, что собой представляет их игра.

О схожей ситуации внутри студии ранее рассказал пользователь Reddit, представившийся бывшим художником Rare. По его словам, на протяжении четырёх лет разработки авторы не могли до конца сформулировать концепцию своего проекта.


 
Источник: DTF

Читайте также