Разработчики Rime объяснили задержку выхода игры на Nintendo Switch

Авторы слишком рано приступили к портированию проекта.

Продюсер Rime Коди Брэдли (Cody Bradley) рассказал, что разработка Switch-версии игры началась в августе 2016 года, а сами авторы руководствовались предполагаемыми параметрами системы Nintendo.

​Учитывая, что это была новая консоль, мы предположили, что придётся сделать для портирования игры на новое оборудование. Некоторые из предположений оказались правильными, некоторые — нет. К сожалению, мы не знали, что ошибаемся до тех пор, пока разработка не подошла к концу в этом году.

Коди Брэдли, продюсер Rime

В результате портированная игра не удовлетворяла стандартам качества студии, из-за чего дату выхода перенесли. Авторы поняли, что для реализации исправлений понадобится больше времени, чем предполагалось.

В данный момент студии Tequila Works и Tantalus оптимизируют шейдеры, исправляют баги и готовят игру к презентации. Также разработчики добавят в версию для Nintendo Switch ачивменты. Брэдли считает, что Rime для Switch попадёт на полки магазинов примерно через два месяца.

Выход игры запланирован на ноябрь 2017 года.

Rime — это приключенческая головоломка от испанской студии Tequila Works. Игра вышла на ПК, PS4 и Xbox One в мае и получила высокие оценки как критиков, так и геймеров.

 
Источник: DTF

Читайте также