Польская студия-разработчик Bloober Team, хорошо известная благодаря ремейку знаменитой Silent Hill 2, поделилась историей создания своей последней игры, именуемой Cronos: The New Dawn.
Режиссёр и дизайнер Войцех Пейко в интервью объяснил, что перенос действия новой игры в научно-фантастический сеттинг был тщательно продуманным решением.
Студия намеренно выбрала футуристический антураж, чтобы избежать пересечений с атмосферой их собственной трактовки хоррора от Konami.
«Безусловно, мы понимали, что разрабатываем игру по мотивам Silent Hill и не стремились к повторению более приземлённых сюжетов. Мы сказали себе: «Хорошо, нам нужно исследовать иные миры, чтобы освежить наши идеи». Таким образом и появился Cronos».
Отметим, у Bloober Team уже есть опыт работы в научно-фантастическом жанре. В 2017 году они выпустили игру Observer, которая в 2020 году вышла в обновлённой версии System Redux. Выпуск Cronos: The New Dawn кажется закономерным шагом в эволюции студии, объединяющим их навыки в создании мрачной атмосферы с футуристическим видением.
Премьера нового проекта запланирована на 2025 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра обещает быть амбициозной попыткой соединить предыдущий опыт команды с новаторскими идеями, предложив уникальное видение научной фантастики.
Видеоролик: https://youtu.be/ibQP4F8SyeA