Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр

Идеи из душа и юридические проблемы.

Основатель компании No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) в своём Твиттере спросил у разработчиков, как им пришла идея для названия игры.

Игровые разработчики, как вы назвали свои игры? Было трудно или название само пришло к вам? Я бы хотел услышать истории об этом.

Создатели игр принялись делиться своим опытом. Так, разработчик метроидвании Axiom Verge Том Хапп признался, что пользовался случайным генератором названий.

Набрасывал в случайный генератор названий слова, которые мне нравятся, выбирал любимые варианты.

Иногда разработчикам приходилось отказываться от изначальных идей по юридическим причинам.

Where’s My Water? в ходе разработки называлась «Просто добавь воды», но зарегистрировать его как торговую марку мы не могли. Выбор нового названия команде дался не легко.

Порой итоговым названием игры становилось рабочее.

Rock Band было всего лишь «заглушкой», но потом прижилось.
DayZ — это просто достаточно короткое и простое название для папки с модом.

Разработчик Brawlhalla Зик Спаркс рассказал, что разработчикам пришлось быстро выбирать название.

Месяцы выбора, рейтинг названий внутри студии. И вот, 11 часов на то, чтобы решить: подходил крайний срок печати баннера для выставки PAX. Озарило в последнюю минуту.

​Лучшие идеи, как водится, приходят в душе.

Skelattack = Skeleton Attack, просто два слова объеденины в одно слово. Я хотел название, в котором было бы не очень много букв. Идея пришла ко мне в душе.

Мы выбрали и другие интересные истории наименования игр.

Heat Signature называлась бы либо так, либо Boarding Action. HS звучит круче, а BA — больше подходит игре. Выбор очевиден.
Первым делом в Rebellion я сделал вот что: мы запустили фальшивую рекламу в Facebook, чтобы посмотреть на реакцию на наши идеи для названия. Nazi Zombie Army обошла другие (более умные) варианты.
7th Guest изначально называлась просто «Гость». Джастин Хебер (продюсер) предложил 7th Guest и мне потребовалось время, чтобы полюбить это название.
ADR1FT выбрали легко. Просто название не выглядело хорошо, пока я не добавил «1» в середину слова. Единица очень важна для игры. Куча людей её ненавидят.
Моя игра для XBLIG называлась Controdazone — «Control the Zone». До того, как я показал его друзьям, я даже не понимал, что оно звучит как название медицинского крема.

Отличный повод поделиться своими историями поиска названия для игры. Если у вас есть опыт разработки, то расскажите в комментариях, как вы выбрали его. Может быть идея пришла к вам внезапно? А может вы долго мучились и перебирали варианты? Ну или заветные слова просто пришли к вам в душе.

 
Источник: DTF

Читайте также