Из-за него можно было промахнуться, даже если стрелять прямо в голову. Проблема будет исправлена в ближайшее время.
В очередной записи в своём блоге разработчики Tom Clancy’s Rainbow Six Siege сообщили, что в данный момент в шутере есть проблема со стрельбой из полностью автоматических видов оружия. По словам сотрудников Ubisoft, баг в некоторых случаях заставляет пули отклоняться от нужной траектории и попадать не туда, куда указывает прицел.
Разработчики отметили, что уже занимаются решением и меняют то, как функционирует система отдачи оружия. По словам авторов игры, их цель — сделать точную систему стрельбы, которая бы не обманывала пользователей, демонстрирующих высокий уровень скилла, или, наоборот не регистрировала бы попадание в голову, если игрок целился в корпус.
Помимо этого, сотрудники Ubisoft рассказали, что ещё в прошлом году работали над несколькими техническими прототипами решения этой проблемы, которые даже выходили на тестовых серверах. Однако до публичных версий шутера они не добрались, так как разработчиков не устроили недостатки такого подхода.
Тогда авторы игры полностью поменяли то, как ведёт себя система отдачи, поэтому команде пришлось с нуля работать над каждым типом оружия и настраивать их заново. В итоге разработчики нашли другое решение, поэтому каждый вид оружия будет вести себя как можно ближе к своему оригинальному состоянию. Сотрудники Ubisoft отдельно работали над этим, сравнивая стрельбу и постоянно переключаясь между двумя разными системами, чтобы получить более похожие результаты.
Все исправления появятся вместе со следующим обновлением для тестовых серверов. Все замечания и отзывы о системе можно оставлять в официальных разделах Reddit.
Источник: DTF