Команда разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds для ПК пообещала быть более восприимчивой к проблемам игроков, особенно в области давних проблем с производительностью, — об этом они сообщили в недавнем большом материале, обращённом к сообществу. PUBG Corp. признала, что мало внимания уделяла оптимизации производительности, сосредоточившись на создании нового контента и ряде других вопросов.
Теперь приоритетами студии будут производительность, оптимизации на стороне серверов и проблема читерства. Некоторые наиболее серьёзные проблемы, вызывающие падение производительности, относятся к клиентской стороне. Например, транспортные средства, производящие слишком много эффектов при перемещении по карте. Также на кадровую частоту сильно влияют и существующие методы обработки световых эффектов. Над этими двумя направлениями сейчас и работает команда. Существует и более длинный список оптимизаций, которые разработчики запланировали для клиентской части игры — все они будут поступать игрокам по мере готовности, не дожидаясь крупных обновлений.
Оптимизация персонажей по следующим направлениям:
- механизм обработки движений противников, которых игрок не видит;
- паркур и анимация — это должно решить некоторые проблемы подёргивания экрана на маломощных ПК;
- процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить небольшие проблемы с падением частоты кадров;
- движения персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, когда несколько игроков одновременно используют парашют;
- анимация парашюта в начале матча.
Оптимизация техники:
- игра будет упрощённо обрабатывать движения отдалённых транспортных средств и игроков внутри них;
- остановленные транспортные средства не будут нагружать процессор.
Оптимизация загрузки и стабильности:
- основные структуры карт Miramar и Sanhok для повышения скорости загрузки;
- загрузка физической текстуры при потоковой подгрузке уровня, что должно исправить проблемы с подёргиванием экрана;
- проблема со сбоем игры, вызванная некоторыми процессами потоковой подгрузки уровня.
Прочее:
- более упрощённая визуализация многих отдалённых объектов;
- оптимизация системы повторного воспроизведения;
- решение проблемы падения частоты при сильном увеличении.
Кроме того, на стороне сервера разработчик уменьшит количество проблем с десинхронизацией. Будет оптимизирован сетевой код игры для лучшей трансляции движений игроков и повышения скорости передачи данных с сервера, а также устранены ситуации, когда предметы появлялись поздно для некоторых игроков.
Обновление сетевого кода должно сделать его более эффективным при обработке обновлений объектов. Это позволит уменьшить количество обновлений некоторых элементов, отправляющих лишние запросы на сервер — из-за этого порой игроки сталкиваются со снижением частоты кадров и другими проблемами, хотя рядом с ними ничего не происходит. Также сейчас сервер быстро и неэффективно обновляет кадры на транспортных средствах и моделях персонажей — когда это будет исправлено, должен исчезнуть ряд проблем с физикой техники.
PUBG Corp. говорит, что читеры теперь попадают под запрет в течение нескольких часов после использования чита или эксплойта, и разработчики обещают продолжить свои «агрессивные» античитерские меры. Наконец, студия подтвердила, что карта Sanhok (которая обещает стать самой красивой в игре) будет выпущена до конца июня, а затем появятся эксклюзивные для неё транспорт и оружие. Крытый трёхколёсный мотоцикл (ниже) называется Tukshai.
Источник: 3DNews