Разработчики платформера Owlboy оставили баги специально для спидранеров

Выпуская патчи, авторы принимают во внимание как отзывы обычных пользователей, так и тех, кто проходит игру на время.

Вокруг платформера Owlboy сформировалось отдельное сообщество фанатов, стремящихся пройти игру максимально быстро. Релиз платформера состоялся относительно недавно, и разработчики из студии D-Pad продолжают выпускать для него обновления. Патчи могут затронуть особенности игры, которые используют спидранеры, поэтому авторы стараются прислушиваться к их отзывам.

Программист команды D-Pad Хенрик Андерсен (Henrik Andersen) рассказал, что наиболее популярный баг, к которому прибегают фанаты — это выход за пределы уровня. Однако для обычных игроков подобная недоработка может стать критичной и помешать прохождению. В одном из недавних обновлений, вместо того чтобы исправлять баг, разработчики добавили пункт меню, позволяющий загрузить предыдущее сохранение. Таким образом обычные игроки смогут обойти специфичный участок, а спидранеры продолжат им пользоваться, пытаясь установить мировой рекорд.

После общения с сообществом разработчики также вернули некоторые баги в Owlboy. Например, одна из ошибок в коде позволяла пропускать битву с боссом, однако без этого бага, фанаты потеряли возможность побить установленный рекорд.

Хенрик Андерсен считает, что подобный подход делает игру уникальной и интересной. Тем не менее авторы собираются исправить несколько наиболее серьёзных багов в версии для Nintendo Switch.

Релиз Owlboy на ПК состоялся 1 ноября 2016 года. Большинство пользовательских отзывов в Steam «очень положительные», а рейтинг платформера на Metacritic составляет 88%.

#owlboy

 
Источник: DTF

Читайте также